Клиника пластической хирургии Beauty Doctor

Анестезиолог-реаниматолог Архипов

Анестезиолог-реаниматолог Архипов

 

анестезиолог-реаниматолог Архипов

"Я первым вижу, как пациент улыбнется..."

Игорь Валентинович Архипов - анестезиолог-реаниматолог с большим стажем работы. В его послужном списке служба в военном госпитале, участие в сложнейших хирургических операциях.

Работа в клинике пластической хирургии "Бьюти Доктор" стала новым этапом профессиональной карьеры врача, и сегодня мы беседует с Игорем Валентиновичем о том, что такое безопасность пациента:

- Особенность работы в эстетической медицины заключается в том, что к нам приходят здоровые пациенты. Клиника "Бьюти Доктор" обязательно направляет своих потенциальных пациентов на серьезное обследование и, в том случае, если врачи убеждены, что противопоказаний к вмешательству нет, они назначают плановую операцию.

Однако любое вмешательство в живой организм может быть чревато непредсказуемыми осложнениями. От этого не застрахован никто, даже самые опытные и маститые специалисты. У врача есть только один способ сохранить жизнь и здоровье пациента - быть готовым к нештатной ситуации 24 часа в сутки.

Что значит быть готовым? Как мы, коллеги по работе, это делаем в своей клинике?

Первое. Персонал "Бьюти Доктор" постоянно проходит через учебы и тренинги. Зачем? - спросите вы... Отвечу: нельзя один раз выучить назубок способы оказания первой помощи и успокоиться на этом. Если сотрудник не повторяет основные правила, он их забывает. Ровно настолько, чтобы растеряться, когда счет идет на минуты.

И у нас весь персонал - от главного врача до медсестры - регулярно проходит через эти тренинги. Мы смотрим учебно-тренировочные фильмы, проводим инструктажи, снова и снова повторяем приемы работы с оборудованием.

Вот это как раз второе. Клиника оснащена всем необходимым для проведения качественного оперативного вмешательства и проведения наркоза. Также специальные приборы, которые позволяют поддерживать стабильное состояние пациента в случае нештатной ситуации. Пусть эти приборы нам никогда не пригодятся, но они должны быть. Это надежные инвестиции в здоровье и жизнь каждого пациента.

Третье. В любой клинике, которая принимает пациента нужно иметь противошоковую аптечку. Мы, врачи, стопроцентно уверены в препаратах, которые применяем в своей работе (в этом отношении в клинике очень строгие правила, мы работаем только с солидными поставщиками, имеющими прочную деловую репутацию). Но нельзя быть стопроцентно уверенным в организме пациента. Несмотря на то, что врач тщательно собирает анамнез, несмотря на обязательные пробы на лекарственные препараты (мы обязательно их делаем и вносим результаты в специальный журнал), все же никто не может знать, как живые ткани отреагируют на вмешательство. Поэтому в клинике в каждом кабинете есть противошоковая аптечка, в ней, кроме препаратов, есть и инструкция, как поступать в экстренных случаях. Да, мы проводим обучение персонала, да, каждый сотрудник сдает зачеты по алгоритму действий в случае ухудшения состояния пациента, но нельзя исключать человеческий фактор: сотрудник растерялся, забыл, сам находится в состоянии стресса - вот, пожалуйста, открыл аптечку, а там инструкция - действуй, не теряя ни секунды!

Что еще очень важно? Обязательное присутствие в штате врача-анестезиолога-реаниматолога. К сожалению, сегодня это уже редкая профессия, и некоторые клиники просто приглашают специалиста "под операцию". Это и в самом деле никуда не годится. Анестезиолог-реаниматолог должен работать в команде, знать хирурга, как профессионала, чувствовать, что он сейчас делает и как оценивает состояние пациента. И конечно анестезиолог-реаниматолог просто обязан видеть пациента до операции, внимательно изучить его медицинскую карту, побеседовать, принять решение по выбору препарата и метода анестезии. И не уходить с работы, пока пациент не выйдет из медицинского сна, пока сам врач не убедится, что с его подопечным все в порядке.

Еще немного про медицинский или медикаментозный сон. В течение долголетней практики я работал с разными средствами анестезии, и в нашей клиники есть возможность выбора метода, но в последнее время я отдаю предпочтение медицинскому сну. Это внутривенная инъекция лекарственного препарата, который пациент действительно ощущает как сон, глубокий и здоровый.

Я обязательно нахожусь рядом, пока наш пациент не проснется и оцениваю его состояние. И, кстати, часто первым вижу, как пациент улыбается от мысли, что его мечты о красоте сбываются.

Консультация

Первичная консультация для пациента - шаг по пути перемен к лучшему, проба новых возможностей, вход в зону безопасности и доверия.

10.06.2017 — Пластика груди

Хочу высказать благодарность клинике Beauty Doctor, в особенности моему хирургу – Бытдаеву З.М. В апреле 2017 года была проведена операция по увеличению груди. Я долго решалась на проведение операции, но только после рождения второго ребенка поняла, что мне это необходимо. Сейчас уже прошло...

31.05.2017— Ринопластика

Делала ринопластику кончика носа. О клинике «Бьюти Доктор» узнала случайно от знакомой, а в частности о докторе С.А. Харитонове. Думала недолго, а сразу записалась на консультацию. Доктор и сама клиника внушили доверие, и сомнений не осталось вовсе.

В день операции страха не б...

27.05.2017 — Блефаропластика

Спасибо огромное доктору Бытдаеву З.М. за профессионализм, внимание и уверенность в отличном результате, что очень необходимо пациенту, первый раз посетившему клинику! В клинике чувствуется командный дух во всем. И это здорово! Весь персонал как  единое целое! Спасибо всем! Обязательно приду...